Схема предохранителей corona exiv

схема предохранителей corona exiv
Серия В (1979—1981) выпускалась с квадратными фарами, черными резиновыми бамперами и с другими незначительными отличиями. ST и GT модели для северо-американского рынка оснащались двигателем 20R объёмом 2,2 л. На японский и другие рынки поставлялись 1,6, 1,8, и 2-литровые моторы. Еще одна Carina — универсал Surf 91 года выпуска — чувствовала себя ничуть не лучше седана. В салоне с достаточно «крутой» комплектацией SX Limited, видимо, возили мешки с картошкой, а может, что и похуже. Кроме того, у современных машин часто слетают тросики подъема стекла. У них в дверце расположен жесткий профиль для защиты от бокового удара и вместо обычного надежного рычажного стеклоподъемника установлен ненадежный тросовый. Toyota Caldina — пятидверная версия седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.


Надежно отремонтировать тросовый стеклоподъемник нам еще не удавалось. Автоматическая коробка передач вместе с полным приводом и двухлитровым мотором доводит расход топлива по городу до 12-13 л/100 км, что ощутимо бьет по карману. В моей машине только салон заслуживает похвалы. Если стартер проверять в горизонтальном положении (как обычно), то он не срабатывает. А если этот стартер установить, придерживая руками, вертикально, он включается, как положено, без единого сбоя. Остальное, как в стандарте — механические регулировки, простая обивка и механическая коробка передач. Известно, что тонкие провода у мощных реле – это управление, а толстые – это коммутируемые цепи. С помощью дополнительного куска провода мы кратковременно перемкнули два вывода для толстых проводов, предварительно установив на место снятый ранее масляный фильтр. Она заметно солиднее Corolla, но практичнее и более интересна по дизайну, чем Camry. И если насчет дизайна можно спорить, то о практичности говорит хотя бы то, что запчасти на нее достаточно распространены, хотя и дороже, чем на Camry.

Впоследствии Corona получили две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира) с электронным управлением. Водителю сообщают цену услуги (с тремя нулями, между прочим), и он оставляет машину. Многие комплектации также имели кондиционер. В начале на рынке Японии были представлены две модификации SS-I и SS-II. ST205 GT-Four была запущена в Феврале 1994, а кабриолет осенью того же года. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Похожие записи: