Силовые тяговые цепи схема

силовые тяговые цепи схема
При увеличении тока торможения падение напряжения на тормозном реостате увеличивается, а поскольку он включен в цепь возбуждения последовательно с обмотками, напряжение, приложенное к последним, падает. Регулирование возбуждения[править | править вики-текст] Третий метод регулирования — ослабление потока возбуждения двигателя. Контроллер и пульт трамвайного электровоза-снегоочистителя ГС-4 Управление трамваем — способы управления электрическим трамваем. Включать сразу третью тормозную позицию запрещается во избежание выхода из строя пускотормозных реостатов. Сферы применения Электропоезд «Ласточка» с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах колеи 1520 мм и является решением для пригородных и региональных перевозок.


Автономные инверторы напряжения предоставляют возможность в широких пределах регулировать задание для машины выполняющей роль двигателя, и регулировать тормозной момент генератора. Рис. 2. Схема силовых цепей универсального комплекта тягового электропривода ЭПРОТЭТ Необходимо отметить универсальность тяговых преобразователей, которая позволяет после замены программы использовать их для управления тяговыми двигателями постоянного тока. Для защиты аппаратов от перегрузок и переключений в цепях имеются масляные или воздушные выключатели. Ток через ТЭД контролируется реле ускорения и торможения (РУТ). Если в процессе разгона ток через ТЭД превышает 100А на позиции Х1 и 140А на позиции Х2 реле срабатывает и разрывает цепь питания серводвигателя реостатного контроллера. Любой проводимый капитально-восстановительный ремонт подвижного состава должен сопровождаться заменой резисторно-контакторного привода транзисторной системы управления.

Зацепление обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с ременной передачей. Рис.3.2. Тяговая цепь приводные, используемые для передачи энергии в широком диапазоне скоростей с постоянным передаточным отношением. Кроме цепных приводов, в машино­строении применяют цепные устройства, т.е. цепные передачи с рабочими орга­нами (ковшами, скребками) в транспор­терах, элеваторах, экскаваторах и дру­гих машинах. Обычно на подвижном составе используются два, иногда три способа.

Похожие записи: