Автосигнализа eaglemaster e 1 схема

автосигнализа eaglemaster e 1 схема
Удобно вывести провод из 5-контактного разъема (находится тамже у стойки, соединяется с плафонами подсветки) или из 6-контактного (находится около моторного щита)Последний управляющий сигнал — зажигание. Здесь мы рассмотрим как устроен центральный замок, какие бывают типы центральных замков и как в зависимости от типа подключать к нему сигнализацию. Начнем с ЦЗ. Для реализации функции комфорта подключимся к концевикам F59 и F114. Они находятся в пневмозамках и замыкаются при повороте ключа в личинке. Далее нужно одновременно нажать «1» и «2» кнопки, вследствие чего возникнет один единый звуковой сигнал.


Брелоки со следами вскрытия, механических повреждений, утопленники — ремонтируются платно. Если это произошло, то разрезаем второй провод, а первый временно соединяем. Управление на этих проводах слаботочное и достаточно подать на них минус в течении 0.8 секунды, чтобы компрессор сработал и дальше сделал все сам. Нажимая кнопку в одну или другую сторону, мы даем блоку управления понять, заблокировать или разблокировать двери.

Управляющих замков может быть несколько, к примеру Два — водительская и передняя пассажирская двери. Подключение к Сигнализации Центрального замка автомобиля VW GOLF III. 180 240 Примечание: Если замок закрыт при помощи серого провода, его нельзя открыть используя черно-красный провод. Управление на нем достигается изменением уровня отрицательного потенциала. Ниже приведены описания программирования брелоков сигнализации самых распространенных моделей производителей. Сделать это можно при помощи автомобильной контрольки: Крокодил вешаем на массу, щупом прокалываем провод и закрываем/открываем замок при помощи родного пульта или кнопки управления замком автомобиля. На нужных нам проводах, лампочка контрольки будет вспыхивать.

Похожие записи: