Иповая структурная схема финансовой службы корпорации

иповая структурная схема финансовой службы корпорации
Предпочтительно использование реляционной базы и БД реального времени; системы автоматизации технологических процессов. В рамках АСУПП рассматриваются не сама структура АСУТП соответствующего цеха, а обеспечение интеграционного решения. Внутри отделов возможно дальнейшее разделение обязанностей: в соответствии с более дробной специализацией, продуктово-рыночной комбинацией (ПРК) или региональной деятельностью. Уровни и функции. В общем виде основные программно-технические уровни АСУПП предприятия можно представить в виде многоуровневой модели. Люди одной специальности сосредоточиваются в отделах, возглавляемых руководителями отделов. Рис. 1. Линейная (иерархическая) организация бухгалтерии При вертикальной (линейно-штабной) организации аппарата бухгалтерии создаются промежуточные звенья управления (отделы, секторы, группы), возглавляемые старшими бухгалтерами.


Передача документов ликвидированного учреждения входит в обязанность комиссии, образуемой для передачи дел. В состав комиссии обязательно включается представитель государственного архива. Продуктовая (товарная) организационная структура характеризуется тем, что управляющий имеет возможность координировать и контролировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров), хорошо зная его рыночные возможности. Параллельно был введен четкий аналитический учет финансовой деятельности. Но спустя некоторое время, стремясь избежать больших убытков от изменения валютных курсов, фирма в ценообразовании перешла с принятых расчетов в американских долларах на валюту поставщика — немецкие марки. Какая структура подходит юротделу? В современных бизнес-условиях большое значение приобретает правильная организация работы юридической службы предприятия. Проекты распорядительных документов после подготовки и согласования их с заинтересованными подразделениями и должностными лицами передаются в службу делопроизводства, которая осуществляет контроль за правильностью их оформления.

Вопрос: Какой отчет поможет оценить работу планово-экономического отдела Для оценки работы планово-экономического отдела можно использовать отчет, в котором указаны его задачи за определенный период времени (допустим, месяц) и критерии оценки их выполнения. При передаче документов учреждением в государственный архив передается три экземпляра описи. На всех экземплярах описи делаются отметки о приеме документов в государственный архив. Можно назвать три принципиальных варианта сочетания областей принятия решений и ответственности центра и подразделений. Маркетинг, хотя и играет определенную роль, не оказывает значительного влияния на цены базовых товаров, дифференциация которых по производителям незначительна или отсутствует. Общие программы могут быть подразделены на частные, например, по типу потребителя ( промышленный или индивидуальный ), снабжаемого или обслуживаемого географического района, по видам продукции и т. д. Частные программы в свою очередь также могут быть подвергнуты дальнейшему разделению.

Похожие записи: