Схема замка багажника фольцваген пассат в4 седан

схема замка багажника фольцваген пассат в4 седан
Небольшой плоской ответрочкой вытаскиваем центральную часть пластиковой кнопки, затем вытаскиваем саму кнопку. Почти все Volkswagen Passat сравнительно неплохо укомплектованы полезным оборудованием и системами безопасности уже с завода. Мне он достался в полумертвом состоянии, а после его кончины двиг просто перестал тянуть (в остатке около 70-80сил). 3. При живом нагнетателе на трассе можно практически не переключаться. На 5 передачи тянет от 60 до 200, разгон просто феноменальный. 4. Низко расположен интеркулер. Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Лучше также сразу заменить сальник и все уплотнительные кольца. У меня поперечный люфт в подшипнике был где-то 1-1,5 мм.


Задние сайлент-блоки передних рычагов обычно служат не менее 65 тысяч км, а шаровые опоры – примерно 90 тысяч км. Сам правда ни разу не пользовался розетками в багажнике.А местонахождение предохранителя прикуривателя для задних пассажиров на примере вышеуказанных фото не подскажите? Оторвать от земли колесо не возможно(у меня это тоже не получилось, да и не джип вседаки). 25. Запчасти за исключением нагнетателя, очень дешевы. 26. Все дисковые тормоза, спереди даже вентилируемые.

Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Внешняя накладка с гос.номером сразу ставится по месту и зашелкивается на 2 клопа. Под левой фарой. 5. Бампер с губой сконструирован не очень удачно.

Похожие записи: