Схема сборки кпп газели и их детали

схема сборки кпп газели и их детали
Для качественной промывки повернуть его надо раза три. Тепловые зазоры в приводе клапанов оказались в норме, состояние стальных наконечников дюралюминиевых штанг тоже было отличное — масло к ним через коромысла поступало исправно. Моторы предпочитаем заволжские — последние два года завод их ставит на машины скорой помощи только по спецзаказу. Мотор приходится крутить до «красной зоны» и только потом переключаться. Как и следовало ожидать, изобилующая лишними шестеренками, карданными валами и всяческими сочленениями, машина оказалась мало пригодной к быстрой, экономичной и комфортабельной езде по асфальту.


Замени: помпу — ставь только оригинал ТЗА; термостат; реле включения вентилятора; старый радиатор. Открываю нижний поддон сцепления, ставлю нейтралку, под колеса кирпичи, помошника в кабину. Если ты еще только выбираешь авто (в основном касается калин и приор) — при прочих равных выбирай с кондеем, пусть оно и будет стоить ненамного дороже.

Есть ещё вариант штырь в КПП, но постоянная парковка на 1 или R раздрачивает механизм выбора передач, в котором в конце концов лопается пружинка. Для УАЗа это, к сожалению, очень вредная болячка. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Дело в том, что объединенный с головкой блок цилиндров австрийского мотора можно расточить только с использованием спецоборудования. Плазменная металлизация — наиболее экономичный метод покрытий на изношенные детали. Главное же новшество этого года — начало общероссийских продаж автомобилей с дизельным двигателем Cummins.

Похожие записи: