Схема поражения вертолётов

схема поражения вертолётов
Сравнивая «Ночного охотника» с «Апачем», нужно помнить, что речь идет о двух разных концепциях применения винтокрылых машин на поле боя. После посадки мне объясняют, что, мол, торопились представить машину, и не успели свести синхронность плоскости вращения лопастей, т.е. «свести конус». Однако, этот недостаток проявлялся в дальнейшем на других машинах и «лечился» потом ещё долго. Такая система может значительно расширить возможности вертолета огневой поддержки. Да вот беда — специализированного вертолета-разведчика в России сейчас нет, а старые Ми-24РК для этой цели крупноваты, да и не оснащены необходимой аппаратурой. Как ни совершенен комплекс боевой живучести Ка-50, но гарантировать 100% несбиваемость невозможно, и уж если вертолет поражен, и надежды на спасение нет, то фирма сделала все для спасения жизни пилоту. Однако, этого не сделано до сих пор… Полученный опыт позволил сделать вывод и о том, что, в принципе, один пилот сможет выполнять задачи по стационарным, заранее разведанным целям. Мотогондола имеет специальную насадку — эжекторное выхлопное устройство (ЭВУ), служащую для снижения теплового излучения выхлопа.


Зачастую стоимость обучения экипажа, который будет эксплуатировать боевой вертолет, может превышать стоимость самой машины!Недостаток подобной схемы – при ранении или гибели вертолет с большой вероятностью потерпит крушение, даже небольшая высота может оказаться губительной. Значит, «если нельзя, но очень хочется, то можно»? Представилась мне возможность полетать и на прототипе Ка-52, существовавшем на ту пору в единственном экземпляре. Нет потери мощности на рулевой винт, к тому же нижний винт работает не полностью в воздушном потоке верхнего винта, а подсасывает дополнительный воздух; аэродинамическая симметрия схемы. Крепление лопасти к втулке винта — полужесткое, с помощью пластинчатого металлического торсиона.

Радиолокационные буи «Поплавок-1А» подвешиваются в специальных кассетах на наружной подвеске (3 буя) и сбрасываются штурманом вертолета. Начальный этап заводского этапа испытаний вертолета ознаменовался возникновением явления земного резонанса (20 июня 1961 г. и 9 мая 1962 г.), причем в последнем случае на посадке при пилотировании вертолета летчиком-испытателем Гарнаевым. Для охлаждения аппаратуры используется забортный воздух[3][6]. Система спасения экипажа[править | править вики-текст] Ка-50 на МАКС-2007 Система спасения экипажа основана на ракетно-парашютной системе К-37-800 производства НПП Звезда. Имелись тактические схемы атаки вертолетов составом группы.Схема Ка-25Ка-25 с баллонетами на стойках шассиВ Акте о приеме вертолета на вооружение содержалось требование о необходимости замены двигателей на более мощные.

Похожие записи: